ВНИМАНИЕ!
Это архивная версия сайта Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.
Действующая версия сайта доступна по ссылке: https://777.fsvps.gov.ru

123308, г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 1
увеличить карту
увеличить карту

www.old.rsn-msk.ru/news/pg6/n44505

В новогодние праздники в Московском регионе Управлением Россельхознадзора проведен ветеринарный контроль около 1600 животных и 700 тонн продукции животного происхождения - 12 января 2022

В период с 01 по 10 января 2022 года сотрудниками Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям, осуществляющими государственный ветеринарный контроль на складах временного хранения проконтролировано:

547 тонн импортной продукции животного происхождения, в том числе мясо и мясопродукты – 17 тонн, рыба и рыбопродукты – 284 тонны, молоко и молочная продукция – 138 тонн, корма и кормовые добавки – 88 тонн, лекарственные средства – 20 тонн, прибывшей автотранспортом на склады временного хранения, расположенные в зоне ответственности Управления Россельхознадзора;

125 тонн экспортной продукции животного происхождения (курица замороженная), убывшей автотранспортом в Узбекистан.

В аэропортах Московского авиационного узла оформлено 34 партии импортных товаров. Поступило 6 тонн рыбы и рыбной продукции из Марокко, Египта, ОАЭ, Узбекистана и Китая, также импортированы из Нидерландов эмбрионы, молодь устриц, оплодотворенная икра, из Турции, Филиппин, Испании, Нидерландов – 63742 млн.шт насекомых энтомофагов, куколок бабочек, шмелей. Оформлено 86 тысяч аквариумных рыбок. Также оформлено на экспорт 14,7 тонн мяса и мясной продукции, 0,84 тонны икры лососевой и две спортивные лошади (США) и 246 животных-компаньонов, вывозимых в страны ближнего и дальнего зарубежья с коммерческой целью.

Одновременно с этим оформлено 1350 домашних животных, из которых 1060 убыло в страны дальнего и ближнего зарубежья, при этом 40 голов оформлено с помощью системы предварительного электронного оформления ветеринарных сертификатов ГИС «E-cert».